Инновационная деятельность педагога в современном образовании – важная составляющая образовательного процесса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тестовое сообщение

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Благодарим за выбор нашего сервиса!

0

2

Педагогический алфавит

Ответ на вопрос "Что, с Вашей точки зрения, определяет эффективность индивидуального исследования педагога-новатора?"

Эффективность-это соотношение между результатом и используемыми ресурсами.  С моей  точки зрения, эффективность индивидуального исследования педагога-новатора определяется умением   вовлечь участников образовательного  процесса в деятельность. Критериями успеха могут служить количество вовлеченных участников  в исследовательскую деятельность, создание собственного продукта в виде, сайта, блога, проведение мастер-классов, написание статей, рефератов, создание собственных ЭОР, умение обмениваться педагогической информацией и творческими находками в ходе педагогического эксперимента с коллегами в рамках образовательного учреждения, района, города, области.

Отредактировано Татьяна (2022-01-16 14:06:45)

0

3

Педагогический алфавит_Апанович

0

4

Эффективность индивидуального исследования педагога-новатора определяет удовлетворенность педагога результатами своей деятельности. Так как педагог-новатор - это педагог, вносящий и осуществляющий новые, никем не внедренные и никогда не применяющиеся принципы, идеи и приемы в педагогической деятельности, удовлетворенность обеспечивается достижением поставленной педагогом цели. В зависимости от темы исследования цель педагога может варьироваться, но сводится к приобщению коллег к внедряемой педагогом идее, распространение опыта работы по теме.

0

5

Думаю, что эффективность индивидуального исследования педагога-новатора заключается в соответствии данного исследования тенденциям общественного развития, социальному заказу, в его высокой результативности и стабильности (причём эти результаты должны существенно отличаться по качеству при сравнении с результатами массового опыта деятельности педагогов). Исследования должны быть актуальны, перспективны и проверены временем. В связи с этим, такой опыт может быть распространен, повторен, творчески использован и расширен другим педагогом.

0